Москва: +7 (909) 693 96 96 mich6004@mail.ru
Нижний Новгород: +7 (831) 423 02 19 4109519@inbox.ru
Санкт-Петербург: +7 (911) 171 60 22

Заказать звонок

Адрес площадки хранения контейнеров:
г. Москва, деревня Марушкино, территория Россельхозакадемии бетонная площадка 18

контейнеры
рефрижераторные контейнеры
бытовки
железнодорожные перевозки
автоперевозки
цистерны, баки, емкости

Производство контейнеров

Удобство погрузки, транспортировки является важным, но не единственным преимуществом этой многооборотной, универсальной тары. Эти конструкции обладают высокой надежностью, прочностью, обеспечивают сохранность груза. Эти качества обеспечиваются особенностями строения, материалами, используемыми в производстве.

Международные стандарты для производства модулей

Производственный процесс начинается с разработки чертежей, являющихся основой в создании контейнеров. Инженеры руководствуются стандартами ISO, включающими нормативы габаритов, грузоподъемности модулей. Соответствие тары по длине, ширине, высоте обеспечивает ее оптимальное размещение на платформах различного вида транспорта.

Современные 20 футовые б/у контейнеры, а также 40 и 45 футовые могут использоваться в перевозках по мультимодульным схемам, включающим несколько видов перевозок. Многоэтапная доставка в этом случае исключает необходимость осуществлять разгрузку, загрузку товара, тара с содержимым при помощи подъемных механизмов переставляется на платформу другого транспортного средства.

В международном стандарте отражаются нормативы:

  • длины, ширины, высоты;
  • материалов изготовления;
  • особенностей конструкции.

Лишь на заре своего внедрения в систему грузоперевозок контейнеры изготавливались из древесины. В создании современных моделей применяется металлопрокат из прочных сталей, алюминиевых сплавов. Конструкция модулей зависит от их предназначения.

Несмотря на наличие общего международного стандарта, производители могут использовать технические условия, разработанные на предприятии. Поэтому у контейнеров разных изготовителей имеются определенные отличия.

Особенности конструкций стандартных контейнеров

Наиболее распространенным видом этой тары являются стандартные контейнеры. Эти модели являются универсальными, могут использоваться для многих товарных групп. Достоинством модулей является надежная защита груза от внешних воздействий. Она обеспечена полной закрытостью, обеспеченной полом, крышей и стенами. Загрузка и разгрузка осуществляется через имеющуюся в торце дверь.

Все элементы модуля изготовлены из стального сплава. Есть облегченные конструкции из алюминия. Контейнеры оснащаются ребрами жесткости для обеспечения прочности, стойкости к механическим воздействиям. Металлические поверхности покрываются прочной краской, не позволяющей появляться ржавчине. После погрузки дверь запирается, опломбируется.

Есть несколько модификаций стандартных модулей. Они могут оснащаться:

  • боковыми дверями;
  • откидывающимися стенками;
  • открывающейся крышей;
  • усиленным полом, стенами.

Для негабаритных грузов выпускаются контейнеры без крыш, оборудованные тентами.

Особенности производства специальных контейнеров

Кроме стандартной тары осуществляется производство специальных модулей, предназначенных для транспортировки грузов, которым требуется соблюдение определенного режима. Конструкция может обеспечивать:

  • вентиляцию;
  • сохранение температуры;
  • создание низкой/высокой температуры.

Естественный приток свежего воздуха создается наличием отверстий в стенках конструкции. Если в продукции постоянно интенсивно выделяются летучие вещества, необходима принудительная вентиляция. Для этого в модуле оборудуются специальные устройства.

Изотермические контейнеры, обеспечивающие сохранение оптимальной температуры, независимо от условий внешней среды, производятся из нескольких видов материалов. К стальному каркасу монтируется внешняя дюралюминиевая обшивка. Внутри модуль обивается листами нержавеющей стали.

Наибольшей сложностью отличается изготовление рефрижераторов, создающих и поддерживающих определенный температурный режим, необходимый для сохранности груза. В производстве таких контейнеров применяются специальные холодильные устройства. Рабочим элементом может быть сжиженный газ или лед.

Специфика производственных процессов

Невозможно организовать производство контейнеров без комплекса специальных видов оборудования. Главными установками для данного процесса являются:

  • станки, разматывающие рулоны металла, осуществляющие резку;
  • оборудование для сгибания металлического проката;
  • мощные сварочные линии;
  • сборочно-сварочные стенды.              

В производстве модулей используются сборочно-сварочные, узловые технологии соединения элементов, применяются надежные, прочные крепежные элементы. Это обеспечивает качество, долговечность конструкции. В целях обеспечения герметичности дверь контейнера оснащается профилем из резины.

Завершающим процессом является обработка антикоррозийными лаками, красками. Пол модуля покрывается плотной фанерой или досками.